Электроснабжение самолётов - аэродромное оборудование Piller, преобразователь частоты
Аэродромное оборудование для электроснабжения воздушных судов — сложный комплекс различных приборов, машин и устройств. Элементы электрооборудования должны обладать большой эксплуатационной надежностью и иметь высокие технические показатели, обеспечивать высокое качество работы и быть постоянно готовыми к действию, быть удобными в установке и обслуживании и иметь сравнительно небольшую массу и габаритные размеры. Специфичность условий эксплуатации, а также важность и сложность функций, выполняемых всем комплексом оборудования для электроснабжения воздушных судов, обуславливают высокие тактико-технические требования, предъявляемые к нему.
Электромонтажная компания КОНТАКТ занимается прямыми поставками, монтажом и техническим обслуживанием аэродромного оборудования фирмы "Piller". Постоянные научно-исследовательские работы помогают поддерживать высокий уровень качества продукции "Piller". Предлагаемые установки наземного питания эксплуатируются крупнейшими аэропортами мира.
Поскольку на многих типах самолетов используется вторичная система трехфазного переменного тока U=36 В и частотой = 400 Гц и первичная система постоянного тока с £7 = 27 В, аэродромное оборудование немецкой компании "Piller", бесспорно, лучший вариант. Это простое и надежное в управлении аэродромное оборудование. Продукция была по достоинству оценена ведущими специалистами. В частности, преобразователь частоты имеет прочный шумопоглощающий корпус, отличается помехоустойчивостью, способен выдерживать перегрузки на линии. Его можно подключить к компьютеру, через который благодаря модему обеспечивается дистанционное управление данным прибором. Удобный интерфейс преобразователя частоты позволяет легко его настроить и быстро задать нужный режим работы. Компания "Piller" производит данные устройства различного назначения.
Преобразователь частоты — устройство, которое преобразует ток с частотой 50 Гц в ток с частотой 400 Гц, или 50 Гц в 60 Гц. Среди всего оборудования для электроснабжения воздушных судов частотный преобразователь выполняет функции изменения скорости вращения электрического двигателя путем изменения электрического напряжения с переменной амплитудой и частотой.
Электромашинные преобразователи частоты предназначены для изменения трехфазного тока частотой 50 Гц в трехфазный с частотой 400 (800) Гц в условиях умеренного, холодного и тропического климата. Устройства имеют высокие показатели качества электрической энергии, среди которых наиболее важными являются динамические характеристики (относительно низкое значение отклонения напряжения и высокий уровень быстродействия по его стабилизации).
Краткие характеристики аэродромного оборудования для электроснабжения воздушных судов следующие.
Электромашинный преобразователь частоты APOGET R
- используется для выработки тока с частотой 400 Гц для самолетов в качестве децентрализованной системы наземного оборудования энергоснабжения для установки под пассажирским трапом или на транспортной тележке (мобильный вариант);
- лучшее решение в области систем наземного силового оборудования, обеспечивающих отсутствие сбоев в работе электроснабжения и использующих последние достижения и новейшие тенденции в технологии снабжения электроэнергией.
Электромашинный преобразователь частоты MG — Set
- предназначен для преобразования тока с частотой 50 Гц в ток с частотой 60 Гц для энергоснабжения судов;
- предоставляет наивысшую эффективность и гарантирует стабильность параметров питающих сетей.
Статические преобразователи частоты предсталяют собой наземное силовое оборудование на полупроводниках. Диапазон мощностей от 60 до 180 кВА.
Статический преобразователь частоты APOGET S
- служит для выработки тока с частотой 400 Гц для самолетов в качестве децентрализованной системы наземного оборудования энергоснабжения на самолетных стоянках или пассажирских площадках;
- высокая степень удобства применения обеспечивается интеллектуальной панелью управления.
Статический преобразователь постоянного тока 28 В
- служит для выработки постоянного тока напряжением 28 В;
- поставляется как в стационарном, так и мобильном вариантах.
Полупроводниковый преобразователь частоты APOGET S Combi
- преобразователь частоты комбинированного назначения: для выработки тока с частотой 400 Гц и напряжением постоянного тока в 28 В;
- для самолетов в качестве децентрализованной системы наземного оборудования энергоснабжения на самолетных стоянках или пассажирских площадках при его установке у самолетного трапа или в мобильном варианте на тележке.
Понижающий трансформатор APOGET Т
- создан для понижения передаваемого напряжения с частотой тока 400 Гц, подаваемого от наземного силового оборудования;
- может быть использован на самолетных стоянках или пассажирских площадках или при установке вблизи самолетного трапа;
- может поставляться в варианте, состоящем из двух шкафов.
Автоматический стабилизатор напряжения APOGET AVS
- изготовлен для компенсации изменений напряжения питания и компенсации падения напряжения в кабеле между источником и нагрузкой;
- поддержание напряжения в установленных пределах на самолетном разъеме под нагрузкой обеспечивается электронной регулировкой выходного напряжения на каждой фазе;
- может быть использован на самолетных стоянках или в ангарах обслуживания воздушных судов для электроснабжения самолетов.
Кабельный подъемник APOHOIST
- предназначен для хранения самолетных технических кабелей вблизи пассажирских трапов (кабель зацепляется на подвеску для кабеля и поднимается к верхней платформе пассажирского трапа);
- подъемный механизм состоит из цепного подъемника, размещающегося на конце балки. Балка крепится к передней части крыши пассажирского трапа и выступает с одной его стороны или двух сторон трапа.
Наши специалисты помогут правильно установить и настроить оборудование для электроснабжения воздушных судов, в частности, преобразователи частоты на объекте.
Мы расскажем, как на практике его лучше использовать, чтобы работа каждого прибора полностью отвечала требованиям техники безопасности.
Приобретая у нас преобразователи частоты "Piller", вы получаете качественное, полностью отлаженное и готовое к работе аэродромное оборудование для электроснабжения воздушных судов!
Тип серии |
Тип двигатели |
Скорость |
Входная/выходная частота тока, гц |
Диапазон мощности, кВА |
APOJET R |
асинхронный |
3000 |
50/400 |
20 , 40, 60, 90, 120, 150, 180(200) 315 |
APOJET R combi |
асинхронный |
3000 |
50/400 |
60 кВА 400 гц и 28 В при постоянном токе 600 А |
APOJET R |
асинхронный синхронный |
1200 1200 |
60/400 |
60, 90, 120 60, 90, 120, 150, 200, 315 |
MG-Set |
асинхронный синхронный |
3000 1500 3000 1500 |
50/400 |
12, 25, 40, 60, 90, 120, 150, 180(200) 20, 40, 80, 125, 200, 315 20, 40, 60 20, 40, 75, 100, 150, 200, 315 |
MG - Set |
синхронный |
1200 |
60/400 |
30, 60, 90, 120, 150, 200, 315 |
MG - Set |
асинхронный синхронный |
600 600 |
50/60 (60/50 по требованию) |
10, 25, 40, 60, 80, 100, 150, 215, 275, 350, 450, 580, 800, 1000 12,5, 20, 30, 60, 80, 125, 150, 225, 275, 350, 510, 750, 1000, 1300 |